Sweet Bonanza

Процент возврата RTP в игровом автомате составляет 96,52%, что позволяет рассчитывать на долгосрочную прибыль. Это классический вариант видеослота, поскольку в качестве стандартных символов используются яблоки, сливы и арбузы. Фруктовая тематика считается классикой в мире азартных игр и онлайн-развлечений.


Sweet Bonanza DEMO

Минимальное количество бесплатных вращений – 10 единиц. С каждым последующим выпадением раунда бесплатных вращений вы можете увеличивать количество бесплатных вращений.

Как играть в Sweet Bonanza?

Мы собрали руководство о том, как играть в слот.



Sweet Bonanza слот

Играть в слот очень просто и приятно. Вам просто нужно установить ставку и выбрать режим запуска игрового автомата. Игровой автомат имеет два режима игры, ручной и автоматический. Ручной режим позволяет делать ставки и вращать колесо одним нажатием кнопки. Автоматический режим игры позволяет максимально расслабиться, и наблюдать за процессом игры, сидя в кресле, и наблюдать, как удваивается ваш выигрыш.

Я сделал скриншоты, как я играю Bonanza Sweet.

Play Sweet Bonanza

Яркий игровой автомат Sweet Bonanza с милыми иконками не только радует глаз аппетитным дизайном, но и подстегивает азарт внушительными призами. Необычный игровой автомат Sweet Bonanza с первого взгляда привлекает своим ярким дизайном. Большое количество бонусных функций в слоте Sweet Bonanza не оставит равнодушными пользователей, которые не в восторге от красочных вкусностей на экране. Процент возврата RTP в игровом автомате составляет 96,52%, что позволяет рассчитывать на прибыль в долгосрочной перспективе. Разработчики из Pragmatic постарались сделать игровой автомат Sweet Bonanza не только зрелищным, но и прибыльным.

Как выиграть в Bonanza?

Игровое поле с 30 иконками расположено на фоне пейзажа с вафельными горами, зефирными дорогами и рекой молочного коктейля. Под этим милым великолепием находятся кнопки управления игрой. Круглый ключ с короной запускает игру. Кнопки увеличения или уменьшения рядом с ним открывают панель настроек ставок. В слоте Sweet Bonanza можно поставить до 10 монет, стоимость которых варьируется от 1 до 50 центов. Валюта может быть разной, в зависимости от онлайн-клуба. Иконка с тремя рисками открывает окно, в котором можно включить быстрые вращения, настроить звук, общую ставку и т. д. В информационном разделе кратко описаны правила слота Licorice Bonanza и таблица выплат.

Для расчета выигрыша в слоте Sweet Bonanza необходимо перемножить ставку и коэффициент получившейся комбинации. На экране такие вкусные иконки:

Банан from 5 to 40 beta
Синий виноград from 8 to 80 beta
Арбузы from 10 to 100 beta
Круглая слива from 16 to 160 beta
Красные яблоки from 20 to 200 beta
Голубая карамель from 30 to 240 beta
Зеленая карамель from 40 to 300 beta
Квадратные леденцы from 50 to 500 beta
Сладости в форме сердца from 200 to 1000 beta

* самые дорогие конфеты в форме сердца - от 200 до 1000!




Sweet Bonanza Start игра

Play Sweet Bonanza Video

Нас встречает приятная музыка слот-казино. Установите флажок "НЕ ПОКАЗЫВАТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ"

Play Sweet Bonanza Video

Далее попадаем на главный экран слота, здесь можно отключить звук, купить фриспины, пополнить баланс и запустить вращение игрового автомата.

Star game

Запускаем слот, несколько спинов и получаем первый выигрыш в игре Sweet Bonanza

Play slot Bonanza

Можем увеличить ставку прямо в игре, для этого нужно нажать "+" возле старта игрового автомата.

Increase the bet

В этой игре есть возможность запускать автоматический режим. Все, что вам нужно сделать, это следить за вращением слотов.

Increase the bet

Выигрыш в слоте Sweet Bonanza. Можно выиграть 150$ 250$ 550$

Winning at Sweet Bonanza

Бонусы и значки игрового автомата Sweet Bonanza

Помимо значков, описанных выше, на устройстве есть два значка с расширенными функциями. В качестве скаттера в слоте Sweet Bonanza используется большой леденец. Выигрыши выдаются за 4-6 скаттеров и составляют от 60 до 2000 ставок. После перевода выигрыша на депозит игрока начинаются 10 бесплатных вращений. Дополнительные 5 бесплатных вращений можно получить за три больших леденца на палочке. Во время бесплатных вращений в игру вводится сахарная бомба. Этот разноцветный значок добавляет случайные множители от 2 до 100 и остается на поле до конца раунда. Расслабьтесь с аппетитным игровым автоматом Sweet Bonanza онлайн и получайте солидные выигрыши!

Характеристики игрового автомата

Слот Sweet Bonanza из коллекции 2019 года имеет достаточно стандартное количество барабанов. Слот имеет 6 вращающихся барабанов. Слот стандартно поставляется с 5 классическими линиями выплат. Система выплат запускается, если игроку удается собрать определенное количество одинаковых картинок. RTP, или процент возврата, составляет 96,48%.

Основные символы слота

Первая группа стандарта состоит из Банана, Винограда, Арбуза, Сливы, Яблока. Самый низкий множитель для символов банана составляет 2x, а самый высокий множитель для символов Apple — 10x. Во вторую группу входят коробки конфет разных цветов, а именно: синий, зеленый, фиолетовый и красный. А красный считается одним из выигрышных, потому что имеет множитель 50х. Специальные символы В автомате нет Уайлдера (Wild), но есть Scatter (Скаттер). В качестве скаттера выбран леденец, появление которого на поле увеличит выигрыш в 10 раз. Но вам нужно собрать 6 изображений, чтобы получить сумму такого размера на игровой счет. Помимо Скаттера, есть еще и специальный, представленный в виде Сахарной бомбы. Одной Sugar Bomb будет достаточно, чтобы сформировать выигрышную комбинацию. А этот выпадает только в бонусном раунде - бесплатных вращениях. Риск-игра/бонусная игра в игровом автомате Sweet Bonanza В слоте Sweet Bonanza есть функция Buy Feature, которая запускается автоматически, если на игровом поле образовалась выигрышная комбинация из 4 и более Lollipops, то есть Scatter. Минимальное количество бесплатных вращений – 10 единиц. С каждым последующим выпадением раунда бесплатных вращений вы можете увеличивать количество бесплатных вращений барабанов. С помощью Double Chance и Tumble Feature вы можете ускорить появление Scatter на игровом поле или один раз заменить символ на барабанах на тот, который нужен пользователю.

Где вы можете играть в казино Sweet Bonanza онлайн

Онлайн-казино Sweet Bonanza набирают все большую популярность. Как и в классических казино, в онлайн можно провести время не менее увлекательно, в максимально комфортных условиях. Кроме того, многие онлайн-казино предлагают щедрые бонусы, акции и розыгрыши, что делает игру еще более интересной. На сайте sweetbonanza.pro представлены подробные обзоры казино, работающих со слотом sweet bonanza, делающих ставки онлайн. Здесь вы найдете всю необходимую информацию. Узнайте об особенностях игровых сайтов, их преимуществах и недостатках. Также мы собираем актуальные промокоды на нашем сайте и подсказываем, какие выгодные бонусы казино доступны на данный момент и как их можно получить.

Сайты для игры в Sweet Bonanza

Хотя существуют различные сайты, где вы можете играть в игру Sweet Bonanza, также известно, что есть сайты, которые только что появились, но не имеют инфраструктуры с целью обмана, кроме хорошо зарекомендовавших себя сайтов ставок. По этой причине полезно быть внимательным при выборе сайта, на котором вы будете играть в игровой автомат Sweet Bonanza. Вы можете спокойно делать ставки на сайтах, перечисленных ниже, и быстро снимать свой выигрыш. Вы можете найти игру Sweet Bonanza, выполнив поиск на вкладке казино на сайте Casibom, который является лучшим сайтом казино на первом месте среди сайтов, которые мы рекомендуем. Хотя он не укоренен после сайта Casibom, сайт, который не оставляет сомнений в своей осведомленности и надежности, — это сайт для мобильных ставок. После входа в Mobilbahis вы можете найти игру Sweet Bonanza, выполнив поиск в категории казино. Сайт casibom, который находится на третьем месте среди сайтов, которые мы вам порекомендуем, теперь является одним из самых известных и надежных сайтов. Еще один сайт, который мы рекомендуем, — это Cepbahis, хорошо зарекомендовавший себя сайт казино с рулеткой. Выбрав один из этих сайтов для ставок, которые мы испытали и можем со спокойной душой порекомендовать вам, вы можете играть в игру Sweet Bonanza, получать удовольствие и удваивать свои деньги.

Sweet Bonanza тактика

Не спрашивайте, есть ли в игровом автомате тактика. Это как мед. В конце концов, как и во всех играх казино, удача в бизнесе очень важна, но вы можете увеличить свои шансы на победу с помощью хороших тактических знаний. Прежде всего, вы хотите выиграть в этой игре, вам обязательно нужно купить бесплатные вращения. Невозможно зарабатывать деньги и наслаждаться этой игрой, не получив фрипин. Выше мы объяснили, как покупать бесплатные спины. Купите количество бесплатных вращений в соответствии с вашим бюджетом и начните игру. Помните, чем выше количество бесплатных вращений, которые вы покупаете, тем больше у вас шансов на выигрыш. В игре вы выигрываете бонус, если выпадет 7 одинаковых символов (фрукты, сердце). Вы можете снова выиграть в том же вращении с новыми символами, появляющимися вместо тех же фруктов. Но более важным, чем фрукты, является символ множителя. Вы умножаете свой выигрыш с помощью этих множителей. Терпение — самая важная деталь, которая приходит на ум, когда вы говорите о тактике сладкого золота. Вращается 10 раз на фриспине. Даже если вы понесете убытки здесь, вы должны набраться терпения и продолжать. Продолжайте терпеливо получать бесплатные вращения, прежде чем встать и разбить весь дом за одно бесплатное вращение. Если вы собираетесь выиграть и получить прибыль. После того, как снег сойдет, нужно знать, как оставить его в нужном месте, что является важнейшим правилом азартных игр. Эта игра является самой прибыльной игрой, которую вы можете найти на сайтах казино. Если вы терпеливы, нет причин, по которым вы не должны побеждать.

В каких казино я могу играть в Sweet Bonanza?

# Онлайн казино Свободное вращение Играть в игру
1 Pin Up Да
2 1xbet Да
3 1 win Да

Sweet Bonanza

The RTP return percentage in the slot machine is 96.52%, which allows you to count on a long-term profit. This is a classic version of the video slot, since apples, plums, and watermelons are used as standard symbols. The fruit theme is considered a classic in the world of gambling and online entertainment.


Sweet Bonanza Online

The minimum amount of free spins is 10 units. With each subsequent drop in the free spins round, you can increase the number of free spins.

How to play Sweet Bonanza?

We have collected a guide on how to play the slot.



Sweet Bonanza Slot

Playing the slot is very simple and pleasant. You just need to set the bet and select the slot machine launch mode. The slot machine has two game modes, manual and automatic. Manual mode allows you to bet and spin the wheel at the touch of a button. The automatic game mode allows you to relax as much as possible, and watch the process of the game while sitting in a chair, and watch how your winnings double.

I took screenshots of me playing Bonanza Sweet.

Play Sweet Bonanza

The bright Sweet Bonanza slot machine with sweet icons not only pleases the eye with an appetizing design, but also spurs the excitement with impressive prizes. At first glance, the unusual Sweet Bonanza slot machine attracts with its bright design. A large number of bonus features in the Sweet Bonanza slot will captivate users who are not amazed by the colorful goodies on the screen. The RTP return percentage in the slot machine is 96.52%, which allows you to count on profit in the long term. The developers from Pragmatic tried to make the Sweet Bonanza slot machine not only spectacular, but also profitable.

How to win at Bonanza?

The gambling field with 30 icons is set against a landscape with waffle mountains, marshmallow roads and a milkshake river. Below this sweet splendor are the game control buttons. The round key with the crown starts the game. The increase or decrease buttons next to it open the bid settings panel. In the Sweet Bonanza slot, you can bet up to 10 coins, the value of which varies from 1 to 50 cents. The currency may be different, depending on the online club. The icon with three risks opens a window where you can enable quick spins, adjust the sound, the total bet, etc. The information section briefly describes the rules of the Licorice Bonanza slot and the payout table.

To calculate the winnings in the Sweet Bonanza slot, you need to multiply the bet and the coefficient of the resulting combination. On the screen there are such tasty icons:

Bananas from 5 to 40 beta
Blue Grapes from 8 to 80 beta
Watermelons from 10 to 100 beta
Round Plums from 16 to 160 beta
Red Apples from 20 to 200 beta
Blue Caramels from 30 to 240 beta
Green Caramels from 40 to 300 beta
Square Lollipops from 50 to 500 beta
Heart Shaped Sweets from 200 to 1000 beta

* the most expensive heart-shaped sweets - from 200 to 1000!




Sweet Bonanza Start Game

Play Sweet Bonanza Video

We are greeted by the pleasant music of the slot casino. Check the box "DON'T SHOW NEXT TIME"

Play Sweet Bonanza Video

Next, we get to the main screen of the slot, here you can turn off the sound, buy free spins, replenish the balance, and start the rotation of the slot machine.

Star game

We launch the slot, a few spins and get the first win in the Sweet Bonanaz game

Play slot Bonanza

We can increase the bet right in the game, for this you need to click "+" near the start of the slot machine.

Increase the bet

This game has the ability to run auto mode. All you have to do is watch the rotation of the slots.

Increase the bet

Winning at Sweet Bonanza slot. Can be won 150$ 250$ 550$

Winning at Sweet Bonanza

Sweet Bonanza slot bonuses and icons

In addition to the icons described above, the device has two icons with advanced functions. A large lollipop is used as a Scatter in the Sweet Bonanza slot. The winnings are given for 4-6 Scatters and range from 60 to 2,000 bets. After transferring the winnings to the player's deposit, 10 free spins begin. An additional 5 free spins can be obtained for three large lollipops. During the free spins, a sugar bomb is introduced into the game. This multi-colored icon adds random multipliers from 2 to 100 and stays on the field until the end of the round. Relax with the appetizing Sweet Bonanza slot machine online and get solid winnings!

Characteristics of the slot machine

The Sweet Bonanza slot from the 2019 collection has a fairly standard number of reels. The slot has 6 spinning reels. The slot comes with 5 classic paylines as standard. The payout system is launched if the gambler manages to collect a certain number of identical pictures. The RTP, or return percentage, is 96.48%.

Main symbols of the slot

The first group of standard consists of Banana, Grape, Watermelon, Plum, Apple. The lowest multiplier for the Banana symbols is 2x, while the highest value for the Apple is 10x. The second group includes Candy Boxes of different colors, namely Blue, Green, Purple and Red. And Red is considered one of the winning ones, because it has a 50x multiplier. Special symbols There is no Wilder (Wild) in the machine, but there is a Scatter (Scatter). Lollipop is chosen as a scatter, the appearance of which on the field will increase the winnings by 10 times. But you need to collect 6 images to get the amount of this size to the game account. In addition to the Scatter, there is also a special one, presented in the form of a Sugar Bomb. One Sugar Bomb will be enough to form a winning combination. And this one drops out only in the bonus round - free spins. Risk game/bonus game in Sweet Bonanza slot machine The Sweet Bonanza slot has the Buy Feature function, which is launched automatically if a winning combination of 4 or more Lollipops, that is, Scatters, has been formed on the playing field. The minimum number of free spins is 10 units. With each subsequent drop of the free spins round, you can increase the number of free spins of the reels. With Double Chance and Tumble Feature, you can speed up the appearance of the Scatter on the playing field or replace the symbol on the reels once with the one that the user needs.

Where can you play sweet bonanza casino online

Sweet bonanza online casinos are gaining more and more popularity. As in classic casinos, online you can spend time no less exciting, in the most comfortable conditions. In addition, many online casinos offer generous bonuses, promotions and sweepstakes, which makes the game even more interesting. The sweetbonanza.pro website provides detailed reviews of casinos operating with the sweet bonanza slot, betting online. Here you will find all the necessary information. Learn about the features of gaming sites, their advantages and disadvantages. We also collect actual promotional codes on our website and suggest what profitable casino bonuses are currently available and how you can get them.

Sites to Play Sweet Bonanza

Although there are various sites where you can play the Sweet Bonanza game, it is also known that there are sites that have just emerged, but have no infrastructure, with the aim of defrauding, apart from well-established betting sites. For this reason, it is useful to be careful when choosing the site where you will play the Sweet Bonanza slot game. You can bet with peace of mind at the sites listed below and withdraw your winnings quickly. You can find the Sweet Bonanza game by searching under the casino tab on the Casibom site, which is the best casino site in the first place among the sites we recommend. Although it is not rooted after the Casibom site, the site that leaves no doubt with its awareness and reliability is the mobilebet site. After logging into Mobilbahis, you can find the Sweet Bonanza game by searching under the casino category. The casibom site, which is in the third place among the sites we will recommend to you, is now one of the most known and trusted sites. Another site we recommend is Cepbahis, which is a well-established casino roulette site . By choosing one of these betting sites that we have experienced and can recommend to you with peace of mind, you can play the Sweet Bonanza game, have fun and double your money.

Sweet Bonanza Tactic

Do not ask if there is a tactic in a slot game. It's like honey. After all, as in all casino games, business luck is very important, but you can increase your chances of winning with a good sweet bonanza tactical knowledge. First of all, you want to win in this game, you definitely need to buy free spins. It is not possible to earn money and enjoy this game without getting a freepin. We explained above how to buy Free Spins. Buy an amount of free spins according to your budget and start the game. Remember, the higher the amount of free spins you buy, the more chance you will have to win. In the game, you win a bonus if 7 of the same symbols (fruit, heart) appear. You can win again in the same spin with new symbols appearing instead of the same fruits. But more important than the fruits is the multiplier symbol. You multiply your winnings with these multipliers. Patience is the most important detail that comes to mind when you say sweet bonanza tactics. Spins 10 times on freespin. Even if you make a loss here, you have to be patient and continue. Keep getting free spins patiently before you get up and hit your whole house in one free spin. If you're going to win and make a profit. After the snow has passed, you need to know how to leave it in the right place, which is the most important rule of gambling. This game is the most profitable game you can find on casino sites. If you're patient, there's no reason why you shouldn't win.

Which casinos can i play Sweet Bonanza?

# Online Casino Freespin Play Game
1 Pin Up yes
2 1xbet yes
3 1 win yes